Органический хлопок и бамбук для разработки новых продуктов в текстильной моде

Органический хлопок и бамбук для разработки новых продуктов в текстильной моде

22 мая, 2022 0 Автор Олег Банши

Органический хлопок и бамбук для разработки новых продуктов в текстильной моде

Органический хлопок и натуральные волокна бамбука — лучшая инициатива в отношении экологичного подхода для производства экологически чистых и качественных продуктов. Ниже приведены основные факторы для развития подобных продуктов. 

Конкурентное преимущество

Сегодня на рынке моды существует массовая конкуренция между качественными брендами, розничными торговцами и модными компаниями. Они разрабатывают свою продукцию в соответствии с потребностями рынка и клиентов, чтобы получить конкурентное преимущество. 

Поскольку в наши дни клиенты требуют устойчивых продуктов, компании могут получить больше премий и преимуществ, предоставляя эти продукты, а продукты из бамбука и органического хлопка являются лучшими вариантами для компаний, потому что органический хлопок естественно устойчив и оказывает положительное воздействие на окружающую среду и общество. 

Воздействие на протяжении жизненного цикла

Существует несколько видов воздействия на окружающую среду на различных этапах жизненного цикла текстильного изделия, в основном это следующие этапы:  

  • Производство волокна
  • Обработка (прядение, ткачество, крашение, отделка)
  • Производство ткани

При изготовлении текстильного изделия на разных этапах образуется большое количество отходов и потребляется большое количество ресурсов, таких как вода и энергия. Интенсивность воздействия на окружающую среду при производстве текстильного изделия различна на разных стадиях от выращивание волокна для превращения его в конечный продукт, а обычный хлопок оказывает сильное воздействие на окружающую среду с момента его выращивания до конечного использования. 

Органический хлопок, как и бамбук выращивается без пестицидов и химикатов, и на всех этапах его обработки не используются опасные и загрязняющие вещества; поэтому органический хлопок является натуральным, менее ресурсоемким, экологически чистым и оказывает меньшее воздействие на окружающую среду в течение своего жизненного цикла. поэтому органический хлопок является лучшим устойчивым решением для текстильных изделий. 

Ценность бренда

В настоящее время ведущие бренды и текстильные компании используют органический хлопок в своей продукции. Из-за проблем с устойчивостью другого текстильного сырья многие НПО и средства массовой информации подчеркивают социальные и экологические проблемы текстиля, поэтому компании использование устойчивых волокон в качестве перспективы управления рисками, чтобы гарантировать устойчивые стандарты, и производство продуктов из этих устойчивых волокон, таких как органический хлопок, повысит ценность бренда и имидж среди клиентов. 

Потребительский спрос

В наши дни потребители узнают о проблеме экологии, и они больше заинтересованы в покупке экологически чистых продуктов, а спрос на экологически чистые продукты растет, и большое количество потребителей знают о продуктах из органического хлопка, и они требуют их.

Поэтому у розничных продавцов и брендов на рынке модной одежды есть возможность для продуктов из органического хлопка, и, таким образом, органический хлопок может удовлетворить потребности клиентов. Таким образом, потребительский спрос стимулирует развитие продуктов из органического хлопка.

Бамбук для разработки новых продуктов в текстильной моде

Мы можем легко проанализировать и понять чудесные свойства бамбукового волокна и его применение в различных областях. В последние годы компании, занимающиеся текстильной модой, пытаются искать экологичные и устойчивые материалы, и это исследование все больше и больше противоречит истории использования материалов и процессов в текстильной промышленности. Каждая компания в Европе пытается стать более устойчивой, но это не просто слово, за которым скрывается большой гигант. 

Некоторые из компаний предпринимают ответственные шаги в направлении устойчивого развития, но все же возникает вопрос, так ли это? Что они говорят? Это очень простой вопрос, который ищет невинный клиент. Все связаны с текстилем, потому что это потребность общества, и эта потребность передалась 

Розничные компании много инвестируют в модную одежду и товары; Мода так или иначе связана с обществом, рынком, окружением и мыслями разных людей, имеющих разную культуру. В настоящее время привлекает внимание новая терминология Экологичное развитие», и компании запускают устойчивые продукты на рынке моды, и этот подход впечатлил потребителей, в то же время компании зарабатывают на этом много денег и прибыли. Компании пытаются построить отношения с клиентом, чтобы вести свой бизнес эффективно. 

Заключение

Бамбук и текстиль являются полезным волокном, оно поможет предоставить фермерам и сельским жителям лучшие возможности для трудоустройства; они получат справедливую заработную плату и льготы в производстве изделий из бамбука. Розничные компании и модные бренды пытаются расширить использование экологически чистых материалов в своей линейке продуктов, чтобы привлечь клиентов, заинтересованных в экологичных продуктах. 

Эта стратегия бизнеса и подход сделают эти компании экологически чистыми. Бамбуковое волокно является устойчивой и лучшей заменой других ударопрочных волокон. С другой стороны, клиент также получит выгоду с точки зрения комфорта и защиты от вредных химических веществ, которые не подходят для кожи и вызывают различные заболевания.